Дисплей бортового компьютера б/у для BMW 3 (E46)
с доставкой в Таганрог
Купить дисплей бортового компьютера на BMW 3 (E46) (БМВ 3 (Е46)) в Таганроге :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 11:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Компьютер бортовой | BMW 3 серия |
1998; Бензин; 1.9
OEM:
8377996
|
|
||
|
дисплей информационный | BMW 3 - Series (E46) (1998 - 2007) |
1999; Бензин; i; Универсал; ; потерта
OEM:
902201408239, 65528383329
|
|
|
Технические характеристики дисплея бортового компьютера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
OEM-номера: | 8377996, 65528383329, 902201408239 |
Цена: 5760 руб.
от 3380 до 8130 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E46)
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е46)
в Таганрог
в Таганрог
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Таганроге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E46) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е46), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Таганроге.
История вопросов по Бортовой компьютер на BMW 3 (E46):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2002 | 6911006, не горит экран, продажа на з/ч, без права на возврат, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 24.08.2021 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | дисплей информационный | |||
Красноярск | 2004 | 6934410, Широкоэкранный бортовой монитор с CD, Глубокие царапины на дисплее, наличие дефекта | |||
Уфа | 2004 | Бортовой компьютер | |||
Казань | 2002 | компьютер бортовой | |||
Челябинск | 2005 | Дисплей информационный | |||
Пенза | 1998 | Подойдёт ли к моей модели | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
деньги отправил 29.07.19сегодня 7.08.19 Тишина не могу найти крайнего звоню говорят отправили находится в транспортной компании А вот почему тогда нет трэк номера . Да не присвоили ещё .Вы что мне лапшу вешаете ? Я о вас такие отзывы напишу Все клиенты Отвернутса
Добрый день! По вашему отзыву была проведена проверка. Менеджер по вине которого возникла задержка - наказан. Детали переданы в ТК. Накладная с трек номером сегодня будет добавленна на страницу заказа! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
обязатильно оставлю! Когда получю пока харошего мало 10 дней сабирали заказ
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
FINNAUTO
Очень удобно и просто, заказывать запчасти. Большой выбор, индивидуальный подход, доволен вашей работой.
Заявка #101460
на BMW 5 series
Нашел на сайте нужные запчасти, связался с менеджером, сработал профессионально, доставили быстро. Заказом доволен. Спасибо!
Заявка #477106
на BMW 7 series
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series
Здравствуйте, мотор установили. Компрессия 16-14-18-16. Мотор сильно дымит и плавают обороты,еле завелся.
Здравствуйте, мотор установили. Компрессия 16-14-18-16. Мотор сильно дымит и плавают обороты,еле завелся.
Здравствуйте. В данном случае требуется заказ-наряд выполненных работ со станции где производилась установка агрегата. За более подробной информацией необходимо обратиться к менеджеру сопровождающему Ваш заказ.
Заявка #706071
на BMW 3 series
OEM: 8377996